Меню Закрыть

Еще факты

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРОДАЖАХ:
CRM мирового класса может привести все различия.
1. 50% времени продаж тратится на непроизводительную разведку — The B2B Lead
Когда вы разведываете, вы должны быть ориентированы на конкретный тип клиента. Спросите себя, кто ваш идеальный клиент. Затем, ищите наводки на основе этого профиля.
2. Только 33% времени отдела продаж тратится на активные продажи — CSO Insights
Управляйте временем и наводками более разумно. Использование первоклассных CRM позволит вам отслеживать все, что нужно и в одном месте. Сосредоточьтесь на взаимодействии с перспективным клиентом вместо того, чтобы делать бесполезную работу.
3. Торговые представители, которые используют социальные продажи имеют на 50% больше шансов достичь или превысить свои целевые показатели — InsideSales
LinkedIn является особенно мощным инструментом для социальной продажи B2B. Просто не делайте социальные продажи неправильно.
4. Только 60% торговых представителей достигают целевых показателей — CSO Insights
Почему? Потому что торговые представители работают с неуклюжей СRМ и управляют своим временем плохо. Не позволяйте этому случиться.
5. 87% работников не активно занимаются своей работой — Gallup
Спросите себя честно: случается ли это с вашей компанией? Если да, то вам необходимо сделать некоторые серьезные улучшения производительности.
6. 65% торговых представителей говорят, что они не могут найти контент для отправки клиенту — Kapost
Имея историю разговора, которая дает вам контекст вокруг каждой наводки, позволяет легко определить соответствующее содержание.

Разное

Мы не оставляем ничего без внимания. Эти статистические данные охватывают все, от важности отзывов до необходимости ценности и они столь же поучительные, как и предыдущие 31.
7. 91% клиентов говорят, что они дают отзывы, но только 11% продавцов просят о них — Дейл Карнеги
Реферал может быть воротами к следующей сделке. Дайте необходимое вашим клиентам, а затем попросите их об отзыве. Почему вы должны сделать это? Потому что …
8. 84% B2B лиц, принимающих решения начинают свою покупку с отзывов — Edelman Trust Barometer
Так что получайте отзывы.
9. Увеличение “удержания” клиентов всего лишь на 5% может увеличить прибыль на целых 95% — Bain & Company
Как вы можете это сделать? Постоянно доказывайте свою ценность и оставайтесь в контакте с вашими клиентами.
10. Четверг лучший день, чтобы обратиться к перспективному клиенту — HubSpot
Каждый день также самый лучший день, чтобы обращаться.
11. 50% веб-сайтов получают только 15 секунд внимания — MarketingProfs
Ваш выделяется? Получите честную обратную связь и используйте её для улучшения вашего сайта.
12. 44% покупателей считают, что только 25% от их поставщиков помогают им максимизировать их пользу от сотрудничества — Gartner
Если вы не максимизируете ценность для ваших покупателей, вы можете закрываться. Постоянно превышайте ожидания клиента, повышая ценность услуги, которую заслуживают ваши покупатели.
13. 82% перспективных клиентов может быть достигнуто с помощью социальных медиа. — Sergey Gusarov
Если звонки и электронная почта не помогли вам достичь клиента, отправка им быстрого сообщения в социальных медиа может дать результат.
Взято у SalesLabel.
Забирайте себе на стену эту информацию, делитесь с друзьями и знакомыми!
SalesUp – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ — без дополнительных затрат и расширения штата!
http://salesup.dp.ua/
#ФактыОПродажах #SalesUp #Продажи #РостПродаж #УвеличениеПродаж #РостПрибыли #УвеличениеПрибыли
Posted in Статья
48830264