Меню Закрыть

Звонки

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРОДАЖАХ:
Факты о ведении клиентов:
Если и существует то, с чем многие торговые представители плохо справляются, то это поддерживание связи. Одна и та же старая история — вы не хотите быть навязчивым и поэтому ведете себя осторожно. Но вы должны разработать стратегию, которая поможет вам получить больше клиентов и помочь закрыть больше сделок.
Держите эту статистику на виду, когда вы планируете свою стратегию поддержки взаимоотношений.
1. 92% продавцов отказываются после того, как получили четыре «нет», но 80% перспективных клиентов скажут «нет» четыре раза, прежде чем они говорят «да» — Marketing Donut
Ожидайте, принимайте, и работайте с отказами.
2. 80% продаж требуют 5 последующих звонков — Scripted
Это много звонков и много потенциальных хлопот.
3. В среднем нужно 8 последующих звонков, чтобы достучаться до перспективного клиента — Telenet и Ovation Sales Group
Это еще больше последующих звонков!
4. 44% продавцов отказываются продолжать после одного повторного звонка — Scripted
Нет никакого оправдания этому. Стойкость будет показывать ваше преимущество и то, как вы серьезно настроены  закрыть сделку. Знания о том, как правильно повторно связываться с клиентом повысит ваши шансы на достижение успехов и осуществление продаж.
Взято у SalesLabel.
Забирайте себе на стену эту информацию, делитесь с друзьями и знакомыми!
SalesUp – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ — без дополнительных затрат и расширения штата!
http://salesup.dp.ua/
#ФактыОПродажах #SalesUp #Продажи #РостПродаж #УвеличениеПродаж #РостПрибыли #УвеличениеПрибыли
Posted in Статья
48830264