Меню Закрыть

Звонки

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРОДАЖАХ:
Факты о Звонках:
Телефонный звонок был основой продаж на протяжении десятилетий и остается по-прежнему движущей силой. Но все не так просто. Не каждый профессионал по холодным звонкам знает, как сразу же захватить внимание потенциального клиента.
Вот некоторые показательные данные, чтобы помочь вам оптимизировать процессы звонков.
1. 92% всех взаимодействий с клиентами строятся на телефонных звонках — Salesforce
Электронная почта – это круто, но иногда, ничто не сравнится с разговором один на один с вашим перспективным клиентом. Станьте экспертом в холодных звонках и пожинайте плоды.
2. 75% опрошенных руководителей готовы записаться на прием или участие в мероприятии на основе холодного звонка или 1 письма по электронной почте — DiscoveryOrg
Сделайте вашему потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться, и никогда не стоит недооценивать силу холодного звонка или письма по электронной почте.
3. 85% потенциальных клиентов и заказчиков недовольны их “телефонным” опытом — Salesforce
Когда вы на линии с потенциальным клиентом, вы не можете рисковать.
4. В 2012 году средняя частота отклика голосовой почты составила 4,8% — InsideSales
Урок: Получайте свои наводки по телефону. Отвечайте на их потребности в режиме реального времени.
5. Торговые представители тратят около 15% своего времени оставляя голосовые сообщения — Ringlead
Это те 15% времени, которые вы можете потратить, чтобы делать продажи.
6. Средний торговый представитель делает 52 звонка каждый день — The Bridge Group
Если вы делаете 52 звонка каждый день, лучше бы им быть чертовски эффективными.
7. Если вы звоните клиенту в первые 5 минут после того, как он заполнил веб-форму, то получаете в 100 раз больше шансов продать по телефону — InsideSales
Используйте этот мощный факт. Отслеживание заполненных веб-форм ваших потенциальных клиентов дает вам серьезное преимущество.
8. 42% торговых представителей считают, что они не имеют достаточно информации прежде, чем сделать звонок — Lattice Engine
Нам нравится иметь всю информацию, которая нам нужна, прямо перед собой, когда мы делаем звонок — этому способствует программное обеспечение для продаж.
Взято у SalesLabel.
Забирайте себе на стену эту информацию, делитесь с друзьями и знакомыми!
SalesUp – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ — без дополнительных затрат и расширения штата!
http://salesup.dp.ua/
#ФактыОПродажах #SalesUp #Продажи #РостПродаж #УвеличениеПродаж #РостПрибыли #УвеличениеПрибыли
Posted in Статья
48830264