Меню Закрыть

Обучение клиентов

Обучение клиентов

Если материалы этой статьи будут для вас полезны – сделайте перепост, поделитесь с друзьями и коллегами!

Задумывались ли вы, что происходит с клиентом после того, как он приобрел ваш товар? В лучшем случае, может перезвонить оператор колл-центра, чтобы поинтересоваться, доволен ли клиент покупкой, хотя даже это делается далеко не всегда.

В этом плане продавцы очень похожи на таксистов: самое большое желание во время смены, это чтобы в машину поскорее сел клиент, но как только он садится, самое большое желание – чтобы он поскорее вышел.

То есть, на то, чтобы клиент купил, тратится огромное количество денег, сил и времени, а как только клиент сделал покупку, интерес к нему тут же пропадает (в лучшем случае, до того времени, как он может сделать следующую покупку).

Такие вопросы, как подошел ли товар, получил ли клиент от этого товара то, что хотел, да даже правильно ли он этот товар использует – просто не приходят в голову.

Что в этом может быть плохого для компании?

Если клиент приобрел самый лучший товар, но он ему не подходит, кого обвинит покупатель в этом случае? Продавца, производителя, товар.

Если покупатель будет использовать самый лучший товар не по назначению, какие будут его отзывы? Порекомендует он вас своим знакомым?

А если вы продаете в секторе В2В и ваши клиенты не могут правильно продать ваш товар своим клиентам, кто в этом случае будет крайний? Правильно, товар плохой)

Для того, чтобы избежать таких ситуаций, многие компании организовывают обучение своих клиентов. Это касается как конечных потребителей, так и продавцов, которые продают ваш товар конечным потребителям.

Обучение позволяет решить следующие вопросы:

— Повышает лояльность клиентов и партнеров, показывая заботу о них, создавая привязку именно к вашему товару.

— Гарантирует доскональное знание товара, всех его преимуществ и особенностей.

— Позволяет раскрывать потребности клиентов, которые нет возможности выявить при первоначальном контакте.

— Дает возможность допродажи других товаров компании.

Какими способами можно организовать обучение клиентов?

— Очное обучение (в своем офисе или в офисе клиента).

— Дистанционное обучение (посредством проведения вебинаров).

— Обучающие видео, презентации, инструкции, мини-книги и т.д.

Способ выбираете вы, исходя из своих задач и размера бюджета.

Этот инструмент не входит в число низкозатратных, результат от его применения вы не увидите уже завтра, зато будете пожинать плоды от его внедрения во время всего цикла работы с клиентом. Также это даст дополнительный толчок для рекомендации вас покупателем всем своим знакомым.

Если материалы этой статьи были для вас полезны – ставьте нравится и делайте перепост, делитесь с друзьями и коллегами!

SalesUp — набор надежных инструментов для роста ваших продаж! http://salesup.dp.ua/

Posted in Статья
48830264