Меню Закрыть

ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

FB_IMG_1488877099063

ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ

Если мы вдруг в своем бизнесе зададимся вопросом: «Для чего мы все это делаем?», то ответы могут быть самыми разнообразными. Копнув глубже, мы в любом случае придем к выводу, что ради прибыли.

Как же увеличить прибыль в своем бизнесе?

1.Сократить расходы (оптимизация).
2.Увеличить доходы.

Сокращение доходов никогда не приведет компанию к росту, может лишь только отсрочить падение. И к тому же, сокращение расходов не ведет линейно к росту прибыли. Например, мы можем титаническими усилиями сократить расходы на сбыт на 5%, но это в итоге не даст прироста прибыли, т.к. упадут и объемы продаж. Можем сократить расходы на логистику, но при этом потерять часть клиентов из-за длительных сроков поставки. Можем сократить затраты на производство и потерять в качестве.

Что же касается увеличения доходов, этого можно добиться несколькими способами:

1.Увеличение прибыльности.
2.Увеличение объема продаж.

Увеличить прибыльность можно банально за счет поднятия цен, что не всегда дает сделать конъюнктура рынка и конкуренты или за счет внедрения инноваций, что в большинстве случаев будет долгим и затратным процессом.

А вот увеличить объем продаж можно всегда!

В этой статье постараюсь схематично разобрать, за счет чего можно увеличить продажи в любом бизнесе.

1.Увеличение количества клиентов (довольно затратный путь).

2.Повторные продажи существующей клиентской базе (я надеюсь, вы ведете клиентскую базу?)).

3.Дополнительные продажи каждому покупателю к основному товару/услуге.

4.Продажа сервиса, периодического или абонентского обслуживания в дополнение к своему товару или услуге.

5.Повышение конверсии потенциальных покупателей в клиентов.

Для того, чтобы все вышесказанное было нагляднее, хочу привести пример работы сети магазинов Comfy, т.к. многие из вас могли иметь дело с этой сетью хоть раз за свою жизнь, да и пример этот будет понятен практически всем. Примеры буду приводить из того, что я заметил или испытал на себе, как покупатель.

1.Для привлечения потока клиентов сеть использует широкий спектр рекламы: от бордов и роликов на ТВ до полного покрытия интернет.

2.Для «реанимации» старой клиентской базы регулярно рассылаются СМС с разными акциями и спецпредложениями.

3.Если вы покупаете какой-то девайс в этой сети, вы не уйдете без покупки дополнительный аксессуаров (батарейки, чехлы, сумки и т.д.). Также вам обязательно предложат товары, которые могут использоваться с вашей покупкой.

4.Дополнительно предлагается настройка техники, установка, доставка, увеличенный срок гарантии, установка программного обеспечения.

5.Для повышения конверсии, сеть постоянно работает над обучением своих консультантов. Консультант уже не навязывает свою помощь покупателю, а грамотно ведет его от входа в зал и до завершения покупки.

К тому же, есть грамотная работа с прибыльностью. На дополнительных аксессуарах заработок может быть таким же (в абсолютном значении), как и на основной покупке по акционной цене, из-за которой покупатель пришел именно в этот магазин.

Я уверен, что в этой сети делается еще многое из того, что ускользнуло от моего взгляда, как покупателя и профессионала в продажах.

Можно брать приведенную схему и адаптировать под свой бизнес.

Единственное что, не выбирайте 1-2 пункта из тех, что вам больше понравились или кажутся легче в применении. Нужно ежедневно работать со всеми этими направлениями, улучшать, шлифовать.

Если хорошо проработать эту схему, то рост продаж на 30-50% вам просто обеспечен!

Также, вы всегда можете обратиться за помощью в организации продаж в нашу компанию.

SalesUp – набор надежных инструментов для роста Ваших продаж! http://salesup.dp.ua/

#SalesUp #Консалтинг #Коучинг #Продажи #РостПродаж #УвеличениеПродаж #АудитПродаж #ПостроениеОтделаПродаж #РостПрибыли #УвеличениеПрибыли #Эффективность #АудитЭффективности #ПовышениеЭффективности #СтратегическиеСессии #Результативность

Posted in Статья
48830264