Меню Закрыть

Статистика

ИНТЕРЕСНАЯ СТАТИСТИКА О ПРОДАЖАХ:
Поговорим о продажах? Неважно, участвуете вы лично продажах или это делают ваши сотрудники, разбираться в этом процессе должен каждый, кто хочет зарабатывать и быть востребованным на рынке. В вашем распоряжении десятки книг, тренингов, гайдов и видео-уроков. Научиться продажам сегодня может каждый.
Однако старая школа продаж уходит в небытие. Сегодня нужно использовать новые методы, технологии и подходы. Даже если ваша компания не считается инновационной, вы должны постоянно тестировать и усовершенствовать свой подход к продажам. Иначе вы увязните в болоте стагнации своего бизнеса.
Я люблю цифры, потому что они не врут. Буквально на днях, я наткнулся на презентацию американской компании «TAS Group». В ней приводятся факты о последних тенденциях и изменениях в продажах. Встречайте 7 интересных фактов о продажах:
1. Более 70% компаний теряют информацию о лидах
Многие компании прилагают огромное количество усилий для построения потока лидов в бизнес, но абсолютно беспечны на следующих этапах взаимодействия с потенциальными клиентами. Зачастую клиенту не перезванивают после первого контакта. Более 23% компаний не используют CRM-систему, где учитываются все взаимодействия с клиентами.
Вывод: ведите учет каждого контакта с каждым клиентом. Возможно, сегодня он не хочет ничего покупать, однако через месяц он будет готов к продолжению конструктивного разговора.
2. Более 50% продажников закрывают менее 40% потенциальных сделок
Этот факт о продажах говорит о низкой квалификации большинства специалистов. Согласно исследованиям TAS Group: 17% продажников закрывают менее четверти сделок, 37% закрывают менее половины возможных сделок и 46% продажников закрывают более половины потенциальных сделок.
Вывод: построение эффективного отдела продаж – дело трудоемкое и не быстрое. Вам предстоит искать, ругать, мотивировать, увольнять и снова искать. Будьте готовы в первый год быть самым лучшим продавцом в своей компании.
3. Отдел продаж работает на 250% эффективнее при концентрации на «горячих лидах»
Давайте определимся, что же такое «горячий лид» — это нуждающийся в ваших товарах/услугах клиент, у которого есть деньги для оплаты здесь и сейчас. Согласно этому факту о продажах, сегментация лидов на «горячих» и всех остальных позволяет увеличить эффективность работы в 2,5 раза.
Вывод: анализируйте качество лидов, которые вы получаете с помощью различных маркетинговых инструментов, отдавая приоритет самым «горячим». Однако не забывайте о том, что систематический «подогрев» может сделать «горячим» даже самый холодный лид.
4. Более 40% менеджеров по продажам не понимаю боли целевой аудитории
Мое агентство сталкивается с этим сплошь и рядом. Предприниматели зачастую не знают свою ЦА, из-за чего сначала создаются маркетинговые компании на основе собственных предположений и после корректируются согласно фидбэку рынка. Вы должны досконально знать боли и потребности потенциальных клиентов.
Вывод: постоянно изучайте свою целевую аудиторию. Это окупается.
5. Более 46% менеджеров считают план продаж невыполнимым
Ставьте реальные цели, которых возможно добиться. Да, они должны быть непростыми, но цель для того и ставиться, чтобы ее выполнить. Иначе появляется чувство вины и неудовлетворенности от своего дела, что всегда снижает эффективность.
Вывод: планируйте продажи здраво, оценивая реальный спрос и ценность предложения.
6. Более 50% отделов продаж не имеет книги продаж
Книга продаж – это свод правил, скриптов и нормативов, которым должен следовать каждый сотрудник отдела. Например, в книге продаж прописывается приветствие клиента, частота повторных звонков и стратегия взаимодействия на всех этапах сделки. С ее помощью экономится огромное количество времени на инструктаж и обучение новых членов команды отдела продаж.
Вывод: потрудитесь над созданием книги продаж для своей компании. Вы можете поручить это профессионалам или сделать сами.
7. Элемент соревнования повышает эффективность работы на 39%
Продажи без мотивации невозможны. Вы должны подталкивать своих сотрудников совершать больше звонков, встреч и сделок с помощью различных инструментов мотивации. Один из самых простых и эффективных – доска учета. В компании объявляются соревнования на лучшего продажника недели/месяца/квартала, где победитель получает ценный приз. На стену вешают доску, где записывают ежедневные результаты по каждому сотруднику, образуя таблицу лидеров.
Вывод: мотивируйте сотрудников быть лучше других. Заставьте тщеславие и жажду победы работать на благо компании.
Итак, вот небольшой чек-лист действий для увеличения эффективности вашего отдела продаж :
  • Начните использовать CRM-систему для учета всех взаимодействий с клиентами.
  • Постоянно развивайте отдел продаж, нанимая лучший продавцов.
  • Внедрите скрипты и книгу продаж.
  • Установите жесткий, но реальный план продаж.
  • Внедрите систему мотивации и доску учета.
  • Детально изучите боли и потребности целевой аудитории.
Взято у Rodionoff Group.
Забирайте себе на стену эту информацию, делитесь с друзьями и знакомыми!
SalesUp – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ — без дополнительных затрат и расширения штата!
http://salesup.dp.ua/
#ФактыОПродажах #SalesUp #Продажи #РостПродаж #УвеличениеПродаж #РостПрибыли #УвеличениеПрибыли
Posted in Статья
48830264