Меню Закрыть

Тест-драйв

Тест-Драйв в ваших продажах

В этой статье хочу обратить внимание на такой замечательный инструмент в продажах, как Тест-драйв.

Обычно, когда мы слышим словосочетание Тест-драйв, то в уме сразу возникает ассоциация с автомобилями. Да, в этой отрасли уже давно по достоинству оценили эффективность данного инструмента!

Но тот же самый прием можно не менее эффективно использовать практически в любом бизнесе, необходимо только подумать, как это делать.

Для начала – короткое описание, а потом приведу множество примеров, которые подтолкнут ваши мысли в нужном направлении.

Итак, Тест-драйв в продажах – это предоставление возможности клиенту «пощупать», попробовать товар, которым он интересуется.

Помимо основной и самой очевидной функции «попробовать» товар, этот инструмент еще несет психологическую составляющую. Суть в том, что если клиент взял товар в руки, то он подсознательно уже считает эту вещь своей и остается только помочь ему убедить самого себя окончательно.

Примеры Тест-драйва в продажах в разных типах бизнеса:

Примерка одежды.

Имеется в виду не та ситуация, когда покупатель «бродит» по магазину и примеряет то, что ему приглянулось, а правильная работа продавца, который сопровождает клиента, помогает ему, подсказывает, обязательно настоит на примерке каждой вещи. Вероятность покупки в таком случае будет в разы выше!

Продукты.

При продаже любых продуктов, дать клиенту что-то на пробу – вообще первое дело! Клиент, который начал пробовать, купить в итоге в разы больше, причем даже из тех продуктов, которые и не собирался покупать.

Программное обеспечение.

У клиента есть возможность оценить все прелести продукта в течении ограниченного времени или с ограниченным функционалом (по количеству обработанных строк и т.д.). Конверсия после предоставления тестового доступа к продукту увеличивается в несколько раз!

Услуги.

Чтобы показать свой профессионализм в предоставляемых услугах, клиенту могут предоставить бесплатную услугу (ограниченную по количеству или времени). Довольно часто в таком случае клиент заказывает услугу, явной потребности в которой у него не было (например, массаж).

Электроника.

Хороший продавец-консультант обязательно подведет клиента в такому этапу, когда он берет в руки «девайс» и начинает активно его тестировать. После этого уже тяжело отказаться от той вещи, которую только что использовал.

На мой взгляд, примеров вполне достаточно, чтобы вы собрали сотрудников Отдела продаж и Отдела маркетинга и провели мозговой штурм, как использовать Тест-драйв в вашем бизнесе.

Пишите в комментариях, какие примеры Тест-драйва в продажах кроме приведенных примеров вы знаете.

SalesUp – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ — без дополнительных затрат и расширения штата!
http://salesup.dp.ua/
#SalesUp #Продажи #РостПродаж #УвеличениеПродаж #РостПрибыли #УвеличениеПрибыли
Posted in Статья
48830264