Меню Закрыть

Убрать все препятствия на пути покупки

Убрать все препятствия на пути покупки

Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда для совершения покупки вам необходимо произвести кучу разных действий, которые не всегда понятны?

Например, покупая в интернет-магазине, зарегистрировать личный кабинет, выбрать способ оплаты, подвязать к нему платежную карту, внести данные по способу и адресу доставки, заполнить заявку на товар…

Или, чтобы получить коммерческое предложение (а по сути, цену) в секторе В2В – составить запрос с указанием товара, требуемых характеристик, объемов потребления, презентации своей компании, выслать все это через форму запроса на сайте, заполнив контактные данные и введя капчу…

Скажете, так не бывает?) А я, как клиент, сталкиваюсь с такой ситуацией сплошь и рядом.

Да, крупные компании уже давно взяли на вооружение тот принцип, о котором я пишу в этой статье, а вот в малом и среднем бизнесе своего рода торговый бюрократизм встречается довольно часто.

То ли от незнания, как должно быть, то ли от нехватки времени, то ли от низкой квалификации торгового персонала, то ли от экономии.

И если вы монополист на своем рынке, то можете дальше даже не читать, очередь из клиентов за вашим товаром все равно не иссякнет, какие бы препятствия вы не ставили на пути перед своими покупателями.

А вот в прогрессивный век конкуренции, даже самая низкая цена не гарантирует, что у вас не будет недопродаж из-за того, что клиенту что-то непонятно или сложно сделать.

В общем, принцип очень простой: между клиентом и покупкой должно быть как можно меньше препятствий. А в идеале – препятствий вообще быть не должно.

Процесс покупки должен быть таким же простым и легким, как нажатие кнопки (физически, или клик мышки по ней виртуально).

И даже если сам процесс покупки вы не сможете свести к нажатию одной кнопки, то для клиента должна быть создана видимость этой простоты и легкости.

Это значит, что клиент не должен ничего предпринимать для того, чтобы его покупка свершилась. Он нажал кнопку (высказал свою заинтересованность вашим товаром), а дельнейшую работу уже делают программы или ваши сотрудники.

Да, иногда это может нести дополнительные затраты для вашей компании, но это лучше, чем раз за разом терять клиентов только потому, что у вас слишком сложная схема работы.

Пройдите полностью весь путь от заинтересованности до получения товара в своей компании в качестве клиента. Посмотрите и проанализируйте, что можно убрать из этого процесса или хотя бы упростить. Настройте своих продавцов на работу с клиентом так, чтобы продажа совершалась по нажатию одной кнопки.

Хороших продаж и отсутствия препятствий на пути к покупке у ваших клиентов!

Всех, кто хочет узнать эффективные инструменты для увеличения продаж в малом и среднем бизнесе без дополнительных вложений, приглашаю на наш мастер-класс «Разбор полетов по-взрослому».

Вы можете прямо на мероприятии разобрать свою ситуацию в продажах и составить план по росту прибыли.

Подробнее: https://www.facebook.com/events/2039342796280559/?ti=cl

Поддержите перепостом, пожалуйста!

SalesUp — набор надежных инструментов для роста ваших продаж! http://salesup.dp.ua/

Статья
48830264