Меню Закрыть

Увеличение среднего чека

УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДНЕГО ЧЕКА ОЧЕНЬ ПРОСТЫМ СПОСОБОМ

Сегодня расскажу об очень интересном инструменте, который ничего не стоит в применении, практически незаметен для покупателя, но может дать прирост продаж на 10-20%.

Я думаю, что многие из нас сталкивались и не раз с этим нехитрым приемом.

Но начну с примера, а потом более подробно опишу эту фишку.

Делаю покупки в розничном специализированном магазине (торговля через прилавок). Очередь в несколько человек дает возможность оценить работу продавца.

После того, как продавец выполняет заказ покупателя, она проговаривает его вслух, называя вес и цену, а после этого задает вопрос: «Что еще?».

Возможно, эта деталь ускользнула бы от моего внимания, но каждый раз после этого вопроса покупатель вспоминал, что ему еще что-то нужно и делал новый заказ. Так продолжалось пять(!) раз)

Итоговый чек по моим подсчетам увеличился раза в четыре! И все это благодаря одному вопросу!

Или еще один пример. На этот раз из ресторанного бизнеса.

Клиент делает заказ, официант его повторяет, после чего произносит: «И?…» — и делает паузу. Во время этой паузы посетитель задумывается и отвечает: «И все.», либо делает дозаказ.

Сам инструмент очень прост – это вопрос: «Что еще?» или «И?», после которого следует пауза.

Эта фишка замечательно работает для розничных продаж, интернет-магазинов, ресторанов с определенным ассортиментом. То есть, если у вас узкий ассортимент, вероятность того, что клиенту понадобиться более одного вида товара очень мала. То же самое и с дорогими товарами и сферой В2В.

Это одна из разновидностей инструментов Сопутствующий товар и Допродажа, но он не требует выявления потребности (что именно предложить) или знание связок товар-сопутствующий товар, может использоваться даже неподготовленными продавцами.

Почему это срабатывает?

Зачастую покупатель приходит за одним конкретным товаром. Вопрос «Что еще?» заставляет в любом случае задуматься. Даже если после этого следует отказ, покупатель все равно проанализировал, а не нужно ли ему еще что-то.

Еще один момент – люди неловко чувствуют себя, когда возникает пауза в диалоге. А тут еще продавец «перебросил мяч» на сторону покупателя и ждет от него ответа)

Рекомендую к обязательному применению эту фишку в розничных продажах и сфере услуг!

В остальных сферах бизнеса тоже можно применять этот инструмент, предварительно видоизменив его под свои особенности.

Если вы собственник малого или среднего бизнеса и готовы работать над увеличением своих продаж и прибыли, то я с удовольствием вам в этом помогу. Просто напишите мне сообщение в Мессенджере, и в ближайшее время я свяжусь с вами для того, чтобы обсудить детали.

Забирайте себе на стену эту информацию, делитесь с друзьями и знакомыми!

SalesUp — набор надежных инструментов для роста ваших продаж! http://salesup.dp.ua/

Статья
48830264