Меню Закрыть

Факты о продажах: E-mail

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРОДАЖАХ:
Факты о E-mail:

Электронная почта может быть лучшим другом каждого продавца, но слишком часто она используется неправильно. Некоторые люди не знают, как эффективно общаться по электронной почте. Другие люди не тратят достаточно времени на то, что возможно, является самым важным элементом – тема письма. А другим нужно прощальное письмо клиенту, который долго не отвечает.
Эти статистические данные доказывают, что электронная почта может быть гораздо более мощным инструментом, если вы сделаете всё правильно.
1. Электронная почта в 40 раз более эффективна при получении новых клиентов, чем Facebook и Twitter вместе взятые — McKinsey
Электронная почта является невероятной средой общения, но если вы пользуетесь ей не верно, то теряете много времени. Используйте шаблоны и персонализированные сообщения.
2. Email маркетинг имеет в 2 раза больше ROI, чем холодные звонки — MarketingSherpa
Вы все правильно прочитали. Электронная почта в два раза мощнее, чем холодные звонки, так что выжимайте максимум из ваших писем.
3. 35% получателей электронной почты открывают сообщения электронной почты на основе темы и ничего больше — Convince and Convert
Первые впечатления могут помочь совершить потенциальную продажу или утратить интерес к письму в целом. Скажите людям сразу, что у вас есть  то, что стоит их времени путем написания эффективных тем.
4. 43% получателей email letters отмечают электронную почту как спам, основываясь только на адресе отправителей — Convince and Convert
Даже если вы отправляете сообщение с законного электронного адреса, люди могут по-прежнему считать это спамом, обращайте на это внимание при отправке.
5. 35% специалистов читают электронную почту на мобильном устройстве — Convince and Convert
Короткие и содержательные сообщения выигрывают, когда речь идет о мобильном устройстве.
6. Темы с именем получателя имеют на 2,6% больше шансов быть открытыми — Retention Science
Персонализированные линии переписки также помогают создавать взаимосвязь.
7. Использование таких слов, как «ответ», «учиться» и «книга» в теме письма делает менее вероятным шанс, что читатель откроет сообщение — Adestra, 2013
Удивительно, но не все специалисты B2B хотят видеть жесткий факт после жесткого факта. Дайте им что-то сочное и практическое.
8. Самое лучшее время для отправки сообщений по электронной почте между 8:00 утра и 3:00 дня — GetResponse
Это необычайное семичасовое окно. Воспользуйтесь этим. Создайте то победное холодное письмо, и установите напоминания для себя, чтобы ответить.
Взято у SalesLabel.
Забирайте себе на стену эту информацию, делитесь с друзьями и знакомыми!
SalesUp – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ — без дополнительных затрат и расширения штата!
http://salesup.dp.ua/
#ФактыОПродажах #SalesUp #Продажи #РостПродаж #УвеличениеПродаж #РостПрибыли #УвеличениеПрибыли
Posted in Статья
48830264