Меню Закрыть

Блог

СКОРОСТЬ-2

Если честно, не собирался дальше раскрывать эту тему, но получил несколько замечаний, что проблемы вскрыты, а решения не озвучены. Для меня решения очевидны, поэтому сразу…

СКОРОСТЬ

Сегодня хотелось бы обсудить такое понятие в продажах и бизнесе вообще, как скорость. В каких моментах важна скорость? Скорость получения и обработки рыночной информации. Скорость…

НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ Принято считать, что неудовлетворенность — это плохо. Мы все стремимся поскорее избавиться от этого ощущения или же удовлетворить потребность. Приятно во всем чувствовать себя…

Видимость работы

В продолжении темы, поднятой во вчерашнем посте. Вы задумывались над тем, а достаточна ли у ваших сотрудников мотивация для достижения результата, или они работают «от…

РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ

РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ Любой уважающий себя руководитель и Компания стремятся к развитию, ведь только так можно оставаться на рынке конкурентоспособным. Руководитель развивает те качества, которые помогают…

Еще один пример рекламы

Что продает Самсунг в этом рекламном ролике? Телефоны?) Еще какие мнения? Они продают сервис, возможности, которыми потребитель будет обладать, приобретя телефон. Снова продвигается концепция «все…

Сервис (часть 2)

В продолжении разговора о СЕРВИСЕ. Клиенты смогут вам простить многое: высокие цены, более длительные сроки, худшие условия по оплате и многое другое. НО! Это только…

Сервис (часть 1)

Если вы сможете обеспечить клиентам своей Компании подобный сервис, то намного опередите своих конкурентов. За счет сервиса Клиенты превращаются в приверженцев вашей Компании, продукта, услуги.

Еще один пример рекламы

Очередной шедевр итальянских рекламщиков (приквел ранее опубликованной рекламы Фиат кабриолет). Очень колоритно, как всегда с юмором, не оставляет равнодушным! Но если нет в штате таких…

7 типичных ошибок, которые может допустить Руководитель Отдела продаж

7 типичных ошибок, которые может допустить Руководитель Отдела продаж. Не дайте этим ошибкам негативно отразиться на прибыли или репутации Вашей Компании! Нередко Руководители Отделов продаж…

Мелочи в продажах

Очень часто при обсуждении эффективности продаж, я слышу: «Это же мелочи!», «Без этого же можно обойтись…», «Это не влияет напрямую на объем продаж.» В таких…

Эксперт

Зачастую мы не видим себя со стороны. В этом ролике каждый легко сможет узнать себя, начальника, коллегу, партнера.

Проблема

Мы часто преувеличиваем значимость некоторых проблем, многое тянем на себе, тогда как многовековая мудрость показывает, как правильно поступать в таких ситуациях.

48830264