Меню Закрыть

Комплимент

КОМПЛИМЕНТ

Сегодня расскажу о таком замечательном инструменте, как комплимент.

Глава будущей книги «Выжми продажи на максимум: ХХ эффективных инструментов»

Если материалы этой главы будут для вас полезны – сделайте перепост, поделитесь с друзьями и коллегами!

Всем нам нравится, когда нас хвалят, ведь правда же? Даже если мы понимаем, что хвалят не совсем заслуженно или за большие успехи, чем на самом деле. А уж если нас или наши результаты оценили по достоинству, то в этом случае мы готовы горы свернуть!

Используя инструмент комплимент, мы можем очень быстро расположить к себе клиента, поднять ему настроение, сделаться для него кем-то более близким, чем незнакомый человек.

Если есть за что сделать комплимент, то он делается обязательно, если не очевидно за что его сделать, то нужно придумать или «притянуть за уши». Если появляется повод сделать комплимент во время разговора — использовать непременно!

У многих возникает вопрос, как можно использовать этот инструмент, особенно если общаешься с абсолютно незнакомым человеком.

Это несложно. Главное помнить о том, что необходимо пользоваться этим инструментом, а также немного попрактиковаться. В итоге это просто войдет в привычку и будет делаться на полном автомате.

Примеры из моей практики:

— У вас такая приятная мелодия играет во время ожидания, я чуть не забыл, зачем звонил. (улыбка!)

— Ого, неужели один менеджер может вести столько направлений одновременно?! Как вы все успеваете? (с неподдельным восхищением)

— У вас красивый офис, столько цветов во дворе… (улыбка!)

Для разговора по телефону:

— У вас приятный голос! (улыбка!)

— У вас необычное имя!

— Прекрасный выбор! У вас замечательный вкус!

— Вы хорошо разбираетесь в теме!

Очень важно, используя комплимент, ни в коем случае не хвалить за то, что не соответствует действительности и видно невооруженным взглядом!

Например, если вы пришли на переговоры в компанию, которая ютится в небольшой комнатушке, глупо будет говорить комплимент насчет «хорошего офиса». Или если у человека неприятный голос, то комплимент о «приятном голосе» будет звучать просто насмешкой.

Также важно не переборщить с использованием комплиментов, т.к. это будет выглядеть слишком навязчиво и приторно.

Говорить комплименты нужно с искренним восхищением (это легко, если комплимент соответствует действительности).

Также этот инструмент можно эффективно использовать при общении с подчиненными и коллегами – таким образом вы можете добиться от них намного большего, а ваши поручения или просьбы будут выполняться быстро и с удовольствием.

Подводя итог, могу сказать, что это бесплатный и очень эффективный инструмент для повышения продаж и результативности переговоров.

Начните его использовать уже сегодня и наблюдайте за тем, как ситуация волшебным образом меняется в вашу пользу!

Если материалы этой статьи были для вас полезны – ставьте нравится и делайте перепост, делитесь с друзьями и коллегами!

SalesUp — набор надежных инструментов для роста ваших продаж! http://salesup.dp.ua/

Posted in Статья
48830264