Меню Закрыть

Напоминание о себе

Напоминание о себе и своем бизнесе
 
Глава будущей книги «Выжми продажи на максимум: ХХ эффективных инструментов»
Если материалы этой главы будут для вас полезны – сделайте перепост, поделитесь с друзьями и коллегами!
Маркетинговые исследования показывают, что привлечение нового клиента обходится в любом бизнесе в 6-10 раз дороже, чем работа с уже существующим (тем, кто хоть раз что-то купил). В связи с этим большой приоритет получают задачи по работе с существующей базой клиентов.
Для того, чтобы решать эти задачи, необходимо вести сбор информации и контактов всех клиентов – этот вопрос успешно решается при помощи любой из CRM-систем. После этого информация систематизируется, анализируется, обрабатывается согласно установленных алгоритмов или в зависимости от конкретных задач.
Один из способов «оживить» клиентскую базу, который не требует особых дополнительных затрат – периодические напоминание о себе, своей компании, своих товарах.
Для этого необходимо регулярно сообщать клиентам (при помощи смс, электронных писем, звонков) о своих новинках, акциях, спецпредложениях, спрашивать о потребностях.
Сообщения не должны быть навязчивыми, должны содержать полезную для клиента информацию, отправляться с разумной частотой. Также у клиента должна быть возможность отказаться от получения таких сообщений в любой момент, чтобы не было негатива с его стороны.
Идеально было бы сообщения о своих товарах/услугах чередовать с полезным контентом (например, при продаже обуви – советы по сочетанию обуви с одеждой, правила ухода, модные тенденции и т.д.)
Пример из моей жизни:
Мои машины страхует один и тот же агент вот уже на протяжении 10 лет. 2 раза в год я получаю от него смс о том, что страховка на машину заканчивается через 10 дней и предложение встретиться. На встречу он привозит уже заполненные документы (перед этим уточняет, ничего ли не поменялось), мне остается только расплатиться. Занимает это 1 минуту. Скажите, есть ли шансы у других страховщиков заполучить меня, как клиента?))
В этом случае я вообще не беспокоюсь о страховке, т.к. в нужный момент профессионал своего дела напомнит мне об этом и сделает все с минимальным моим участием.
А ведете ли вы сбор и учет контактов своих клиентов? А как вы работаете с этой информацией?
Если материалы этой статьи были для вас полезны – ставьте нравится и делайте перепост, делитесь с друзьями и коллегами!
SalesUp — набор надежных инструментов для роста ваших продаж! http://salesup.dp.ua/
Posted in Статья
48830264