Решение проблем

Как ваш продукт решает проблему клиента?

Сегодня хочу затронуть такую тему, как позиционирование вашего товара.

Кто-то это уже слышал, а для кого-то я открою большую тайну, сказав, что КЛИЕНТУ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ!

Кто-то может согласиться, а кто-то и удивленно спросить: «Как так?».

Клиенту не нужны ваши товары или услуги. Ему нужно решение его проблемы (чаще всего), либо приобретение какой-то выгоды (работает слабее).

Ему не нужна новая «беха», ему нужно, чтобы все его соседи и знакомые обзавидовались.

Ему не нужна еда, он не хочет испытывать голод.

Ему не нужен пылесос, ему нужна чистота в доме.

Ни к чему курсы английского, но вот новая работа со знанием английского и зарплатой вдвое выше – это оно.

Понятна мысль с приведенными примерами?

А теперь задумайтесь, какую проблему клиента решает ваш товар? Серьезно? А что продают тогда ваши менеджеры?) А о чем говорит ваша реклама, коммерческое предложение?

Купите наш замечательный кухонный комбайн, у которого есть 28 насадок для всего…

Приходите на тренинг по ораторскому мастерству и сможете выступать перед публикой…

Наш чудесный автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за 5 секунд…

То есть, даже если менеджер не рассказывает, о том, что «наша компания 10 лет на рынке…» или «к каждому клиенту мы находим индивидуальный подход…», а сосредотачивается на клиенте и товаре, то зачастую презентация товара происходит в описательной манере с перечислением характеристик.

А какую боль клиента это решает? Какие возможности дает клиенту? Ну, это и так понятно, пылесос для того, чтобы убирать…

Я уже писал, что расставание с деньгами для любого человека – это боль. И нерешенная проблема – тоже боль. Так вот, когда боль от нерешенной проблемы будет сильнее, чем боль от потери денег – клиент ваш!

Как же строить свое предложение, используя приведенные выше примеры?

Этот автомобиль подчеркивает статус своего владельца…

Наши выпускники в течении двух месяцев находят новую работу с зарплатой на 30-50% выше…

С этой мультиваркой вы сможете приготовить обед за 10 минут…

Я, например, провожу диагностику продаж в малом и среднем бизнесе.

Кому это нужно? Да мало кому, если задуматься.

А кто из владельцев малого и среднего бизнеса имеет «боль» с низким объемом продаж? Кто хочет решить эту проблему? Да мало кто откажется!)

Я рекомендую пересмотреть все скрипты своих продавцов, все тексты на сайте, все рекламные объявления с точки зрения того, какую проблему клиента решает ваш товар или услуга.

Поверьте, одно только это может вывести ваши продажи на новый уровень!

Всех, кто хочет узнать эффективные инструменты для увеличения продаж в малом и среднем бизнесе без дополнительных вложений, приглашаю на наш мастер-класс «Разбор полетов по-взрослому».

Вы можете прямо на мероприятии разобрать свою ситуацию в продажах и составить план по росту прибыли.

Подробнее: https://www.facebook.com/events/2039342796280559/?ti=cl

Поддержите перепостом, пожалуйста!

SalesUp — набор надежных инструментов для роста ваших продаж! http://salesup.dp.ua/