Меню Закрыть

Сопутствующий товар

Сопутствующий товар

Глава будущей книги «Выжми продажи на максимум: ХХ эффективных инструментов»

Если материалы этой главы будут для вас полезны – сделайте перепост, поделитесь с друзьями и коллегами!

Суть инструмента состоит в том, чтобы при продаже одного своего товара, предложить в обязательном порядке сопутствующий товар, который может понадобится при использовании основного товара.

Например, это могут быть батарейки при продаже фонарика, чехол и карта памяти при продаже телефона, бумага при продаже принтера и т.д.

Все дело в том, что зачастую клиент при покупке даже не задумывается о том, что еще ему может понадобиться для функционирования покупки. Об этом в обязательном порядке должен подумать продавец и донести до клиента все возможные варианты.

Какие способы используются для допродажи?

— Во время непосредственного общения после того, как клиент озвучил свое желание сделать покупку.
— Таблички в магазинах электроники над полками с товаром. Например, в отделе фото/видео: «Не забудьте купить карту памяти и сумку в соседнем отделе».
— Всплывающее окно в интернет-магазине после того, как товар добавлен в корзину. Например: «С этим товаром часто покупают…» и перечень товаров.
— На кассе в магазине. Например, пополнение счета мобильного оператора, дополнительная гарантия, настройка, доставка и т.д.

Этот инструмент обязательно должен быть встроен во все скрипты продавцов, все связки товар/сопутствующий товар должны быть известны и отработаны.

В редких случаях в продажах нет возможности применить этот инструмент (например, при продаже только одного вида товара), но и тогда можно предлагать товар партнеров или дополнительные услуги (которые тоже могут оказывать подрядчики-партнеры).

Как начать использовать этот инструмент?

— Для каждого своего товара или услуги нужно подобрать другие товары и услуги, которые могут быть сопутствующими.
— Составить все возможные связки товар/сопутствующий товар.
— Внести во все скрипты продавцов в обязательном порядке предложение сопутствующих товаров.
— Осуществлять контроль исполнения и дополнительное поощрение за продажу сопутствующих товаров (в одном заказе или чеке с основным товаром).

Если материалы этой статьи были для вас полезны – ставьте нравится и делайте перепост, делитесь с друзьями и коллегами!

SalesUp — набор надежных инструментов для роста ваших продаж! http://salesup.dp.ua/

Posted in Статья
48830264